Цель исследования
Описать текущее состояние и перспективы развития рынка платных медицинских услуг в России.
Задачи исследования
1. Проанализировать российский рынок платных медицинских услуг (обзорно).
2. Провести анализ и описание структуры рынка платных медицинских услуг в России.
3. Определить объем и темпы роста рынка платных медицинских услуг в целом и его сегментов в России.
4. Описать текущую ситуацию на рынке платных медицинских услуг по состоянию на 2012 год.
5. Охарактеризовать основных игроков на рынке платных медицинских услуг в России.
6. Проанализировать состояние и тенденции развития рынка платных медицинских услуг в основных регионах России
7. Описать основные тенденции и перспективы развития рынка платных медицинских услуг в России.
Объект исследования
Рынок платных медицинских услуг в России.
Информационная база исследования
Метод сбора данных
Метод анализа данных
Традиционный контент-анализ документов.
СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ
РЕЗЮМЕ
ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ
Цель исследования
Задачи исследования
Объект исследования
Информационная база исследования
Метод сбора данных
Метод анализа данных
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ОКАЗАНИЯ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ В РОССИИ: ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
ГЛАВА 3. КЛЮЧЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЫНКА ПЛАТНЫХ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ
ГЛАВА 4. СЕГМЕНТЫ РОССИЙСКОГО РЫНКА ПЛАТНЫХ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ
§1. Коммерческая медицина
Инфраструктура коммерческой медицины
Медицинские учреждения
§2 Рынок добровольного медицинского страхования (ДМС)
Стратегия развития рынка ДМС
Рынок ДМС: ключевые показатели
Доля основных участников рынка ДМС
Убыточность рынка ДМС
Корпоративный спрос
Розничный спрос
Влияние нового закона об ОМС на рынок ДМС
Проблема нехватки ЛПУ
Эффективность взаимодействия страховщиков и ЛПУ
§3 Теневой сегмент рынка платных медицинских услуг
ГЛАВА 5. СЕГМЕНТЫ РОССИЙСКОГО РЫНКА ПЛАТНЫХ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ ПО СПЕЦИАЛИЗАЦИИ
§1 Лабораторная диагностика
§2 Стоматология
Стоимость открытия стоматологического центра
Проблемы начала бизнеса
Стоматологический кабинет в деталях
ГЛАВА 6. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ
ГЛАВА 7. РАЗВИТИЕ РЫНКА ПЛАТНЫХ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУ: РЕГИОНАЛЬНЫЙ АСПЕКТ
§1 Московский рынок платных медицинских услуг
§2 Рынок платных медицинских услуг в Санкт-Петербурге
Сегменты рынка платной медицины
Основные игроки на рынке платных медицинских услуг
Частные клиники
Рынок платной скорой помощи
Средняя стоимость медицинских услуг
Сегмент ДМС в Санкт-Петербурге
Уровень удовлетворения частной медицины потребителем
§3 Рынок платных медицинских услуг в Ростовской области
§4 Рынок платных медицинских услуг: Республика Бурятия
ГЛАВА 8. ОСНОВНЫЕ ИГРОКИ НА РЫНКЕ ПЛАТНОЙ МЕДИЦИНЫ
§1 АФК «Система» (группа Медси)
§2 ООО «ИНВИТРО»
§3 Группа компаний «Европейский Медицинский Центр»
§4 Основные игроки на рынке ДМС
Группа СОГАЗ
ОАО «Страхо
ое общество ЖАСО»
ОАО «РОСНО»
ОСАО «Ингосстрах»
ОСАО «РЕСО-Гарантии»
ОАО «Росгосстрах»
§5 ЗАО «Мастердент»
ГЛАВА 9. КЛЮЧЕВЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА ПЛАТНЫХ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ
§1 Факторы, способствующие росту
§2 Факторы, тормозящие развитие отрасли
§3 Влияние кризиса 2008-2011 гг. года на отрасль
§4 Прогнозы и тенденции развития отрасли в будущем
— Каким был 2022 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
Количество самозанятых, которое в конце 2022 года составляло около 6,5 млн. чел., уже приближается к значению 10 млн. При этом самозанятые могут работать с клиентами через специальное приложение «Мой налог», разработанное ФНС. Однако осуществлять нужные для работы операции – выставлять чеки клиентам, оплачивать налоги, просматривать информацию по доходам – можно и другим способом, с помощью интернет-банков или мобильных банков, где самозанятые являются клиентами как физические лица, а также с помощью личных кабинетов других похожих сервисов.
Объем выручки компаний, работающих на рынке розничной торговли в сегменте косметики и средств личной гигиены в России, в 2000-х и 2010-х годах уверенно рос. За период с 2005 по 2018 годы совокупный объем продаж отрасли ежегодно увеличивался (в среднем – на 18-19% ежегодно). Лишь в 2019 году продажи сократились (-10,7%). В последующем ситуация начала улучшаться, даже в «коронавирусном» 2020 году спад составил лишь около 6%, а восстановительный рост отрасли по итогам 2021 года (+29,9%) оказался более заметным, чем приросты в последние несколько лет.